**Оцените материал**
(0 **голосов**)

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

 

·         о специально оборудованных учебных кабинетах:

o    доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – условная с дополнительной помощью.

·         об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

o    доступность объектов (помещений) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ - условная с дополнительной помощью.

·         о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

o    доступность библиотеки колледжа с читальным залом для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – условная с дополнительной помощью.

·         об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

o    оборудование, проходы в спортивный зал не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

·         о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

o    средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.

·         об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

o    В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утверждены Паспорта доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования от 16.09.2020г.

o    итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: состояние доступности объекта оценено как доступно избирательно для разных категорий инвалидов, а также условная (с дополнительной помощью) доступность, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте.

·         о специальных условиях питания:

o    доступность буфета колледжа для инвалидов и лиц с ОВЗ - условная с дополнительной помощью.

·         о специальных условиях охраны здоровья:

o    охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

·         о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

o    официальный сайт колледжа имеет версию «для слабовидящих»;

o    доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

o    доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты.

·         об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

o    специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются);

o    информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.

·         о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

o    оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

·         о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие:

o    условия для беспрепятственного доступа в общежитие для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

·         о количестве жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

o    отсутствуют.

Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ

Положение по оказанию социально - психологической помощи несовершеннолетним с ограниченными возможностями

http://usmcollege.ru/files/lokal/pdf.png

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (Учебный корпус № 1)

 

http://usmcollege.ru/files/lokal/pdf.png

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (Учебный корпус № 2)

 

http://usmcollege.ru/files/lokal/pdf.png

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (Учебный корпус № 3)

Педагогические работники, имеющие специальную подготовку для работы с лицами ОВЗ и инвалидами

 

Студенты имеют возможность:

а) беспрепятственного входа в колледж и выхода из него (вход имеет пандус и широкие двери);

б) самостоятельного передвижения по территории колледжа, а также в кресле-коляске по первому этажу;

в) посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников колледжа.

Работники колледжа оказывают помощь при входе и выходе из него, информируют инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.

Выделено на автостоянке не менее 10 % мест для парковки автомобилей и соблюдение порядка.

Выделены  места для парковки автомобилей инвалидов и лиц с ОВЗ. Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов, на которых предоставляются услуги (подразумевается полная доступность объектов).

Педагог-психолог, классные руководители исполняют функции по сопровождению студентов с ОВЗ на объекте.

Педагог-психолог, преподаватели учебных дисциплин, классные руководители оказывают необходимую помощь инвалидам и лицам с ОВЗ. Преподаватели подбирают и разрабатывают учебные материалы с учетом особенностей обучающихся, используют социально активные и рефлексивные методы обучения с целью оказания помощи инвалидам и лицам с ОВЗ в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами и создания комфортного психологического климата в студенческой группе. С учетом особых потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья колледжем обеспечивается предоставление учебных, лекционных материалов в электронном виде.

Размещение оборудования и носителей информации с учетом потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ. Создана версия официального сайта колледжа в сети.

Интернет для слабовидящих, позволяющая изменить размер шрифта и преобразовать все иллюстрации в черно-белый вариант, либо отключить их. Справочная информация размещена в доступных для обучающихся местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей). При реализации образовательных программ среднего профессионального образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья используются различные образовательные технологии.

Охрана здоровья лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов осуществляется в соответствии с рекомендациями федеральных учреждений медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии. 

**Прочитано** 527 **раз**
**Другие материалы в этой категории:** « Образование Международное сотрудничество »
**Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии**
Joomla SEF URLs by Artio