2022-2023 учебный год
Приказ о зачислении на 2022-2023 учебный год (очное отделение) |
|
Приказ о зачислении на 2022-2023 учебный год (заочное отделение) |
Приказ о зачислении на 2022-2023 учебный год (очное отделение филиала ГОБПОУ "Усманский промышленно-технологический колледж" в п. Добринка) |
Рейтинг абитуриентов по специальностям ГОБПОУ "Усманский промышленно-технологический колледж" (заочная форма обучения) на 11 августа 2022 года) |
Контрольные цифры приема на 2022-2023 учебный год
Правила приема на 2022-2023 учебный год
Положение о приемной комиссии на 2022-2023 учебный год
2021-2022 учебный год
Приказ о зачислении на 2021-2022 учебный год (очное отделение) |
|
Приказ о зачислении на 2021-2022 учебный год (заочное отделение) |
2020-2021 учебный год
Приказ о зачислении на 2020-2021 учебный год (очное отделение) |
|
Приказ о зачислении на 2020-2021 учебный год (заочное отделение) |
Приемная комиссия работает по адресу:
Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, 2
График работы:
· понедельник-пятница с 8:00 до 16:00, перерыв (12:00 - 13:00)
· суббота с 8:00 до 13:00
· воскресенье — выходной
E-mail: **Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.**">usmagrokol@mail.ru
Уважаемые абитуриенты!
Вы можете подать заявление на допуск к вступительным испытаниям и участию в конкурсе для поступления в колледж в электронной форме.
Для этого необходимо скачать форму заявления, заполнить её с помощью ПК или от руки и оправить скан-копии заявления и документов на наш адрес: usmagrokol@mail.ru (в теме указать "Заявление абитуриента").
Вы можете направить заявление и копии документов почтой по адресу: 399370, РФ, Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, д. 2
Перечень вступительных испытаний, информация о формах проведения вступительных испытаний
35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство
Положение о проведении вступительных испытаний по специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство
Программа вступительных испытаний по специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство
Расписание вступительных испытаний по специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство (очная форма обучения) |
|
|
Расписание вступительных испытаний по специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство (заочная форма обучения) |
Абитуриенты, поступающие на специальность среднего профессионального образования 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство, проходят вступительное испытание творческой направленности, которое проводится с целью определения творческих способностей, необходимых для обучения по данной специальности.
Вступительное испытание проводится в виде творческого испытания, которое предусматривает демонстрацию абитуриентом творческих
способностей к художественному мышлению, а также уровень владения техникой выполнения графической композиции в форме графической работы и приглашается к письменному испытанию.
Программа вступительного испытания творческой направленности составлена на основании минимальных требований к творческим способностям, соответствующих ФГОС СПО по специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство.
Форма проведения вступительного испытания - конкурс творческих работ абитуриентов в форме рисунка.
Критерии оценки. Результаты творческого экзамена оцениваются по 100-бальной шкале (итоговая оценка складывается как сумма оценок по каждому критерию).
Результаты вступительного испытания оцениваются по зачетной системе: «Зачтено» - набрано от 31 до 100 зачетных баллов. «Не зачтено» - набрано от 0 до 30 зачетных баллов.
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в Колледж сдают вступительные испытания с учетом
особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких
поступающих.
2. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:
ü вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
ü присутствие ассистента из числа работников образовательной организации или привлеченных лиц, оказывающих поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
ü поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;
ü поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
ü материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).
Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
а) для слабовидящих:
ü обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
ü поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
ü задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
б) для глухих и слабослышащих:
ü обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
в) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме.
Результаты вступительных испытаний размещаются на официальном сайте ГОБПОУ «Усманский промышленно-технологический колледж» на следующий рабочий день с момента последней утвержденной даты сдачи вступительного испытания соответствующего направления (специальность, форма обучения).
Приказ о зачислении на 2020-2021 учебный год (очное отделение)
Приказ о зачислении на 2020-2021 учебный год (заочное отделение) |
|
Приказ о зачислении на 2019-2020 учебный год |
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
необходимых при поступлении в
ГОБПОУ «Усманский промышленно-технологический колледж»
на очную форму обучения:
1. документ или копия об образовании.
2. 4 фото 3х4
3. медицинская справка 086/У:
Форма 086/у также включает заключения о состоянии здоровья обследуемого, вынесенные врачами различных специальностей: терапевт, хирург, невропатолог, ЛОР, офтальмолог (окулист).
Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра
Вместе с документами абитуриенты предоставляют бланк медицинской справки по форме 086/у. Оформить документ по форме 086/у вправе только специализированная медорганизация либо иное учреждение, которое оказывает медпомощь амбулаторно. Медсправка представляет собой официальное заключение врачебной комиссии о текущем состоянии здоровья несовершеннолетнего гражданина и(или) абитуриента. То есть после проведения медосмотра и изучения данных клинических исследований врачи делают вывод о профессиональной пригодности пациента.
Срок действия документа 6 месяцев с даты выдачи.
Как получить сведения о состоянии здоровья
Независимо от причин, по которым оформляется медицинская справка по форме 086/у, порядок обращения за документом един для всех. Рекомендуем придерживаться следующего алгоритма:
1.Подготовьте документы
Чтобы получить медсправку, потребуется всего два документа: паспорт гражданина России и медицинская карта несовершеннолетнего (абитуриента). Документально подтверждать место учебы или будущее место трудоустройства не требуется. Данная информация прописывается в бланк 086/у со слов родителей (законных представителей, усыновителей, опекунов);
2.Определитесь с организацией
Предварительно выберите учреждение, которое вправе оказывать медпомощь гражданам в амбулаторных условиях. То есть имеет соответствующую государственную лицензию;
3.Пройдите медицинский осмотр
Для подготовки медсправки 086/у необходимо пройти определенных специалистов и сдать анализы. Перечень, какие врачи и анализы обязательны для оформления 086/у для студентов, указан в бланке (п. 7 Приказа Минздрава России от 15.12.2014 №834н (ред. от 09.01.2018)).
Обязательны заключения:
терапевта;
невролога;
хирурга;
оториноларинголога;
офтальмолога.
Также потребуются данные клинических анализов и флюорография .
4.Получите медсправку
Бланк установленного образца оформляется не только на бумажном носителе, но и в электронном виде. Оба формата предусматривают заверение документа в установленном порядке. Бумагу подписывают врачи, проставляются печати. Электронная справка по форме 086/у заверяется усиленной цифровой подписью.
4. паспорт и его копия (первой страницы и страницы с пропиской)
на заочную форму обучения:
1. Документ об образовании (подлинник);2. 4 фото 3х4;
3. Выписка из трудовой книжки;4. Копия паспорта.
Образец заявления для поступления